Оформить дебетовую карту, не выходя из дома: возможно ли это?

Получить банковскую карту в настоящее время достаточно просто. Пластик я получала и в отделении банка, и в учебном заведении, и на работе. Однако не так давно мне понадобилась дополнительная карта. Прежде чем ее оформить, я решила внимательно изучить предложения финансовых учреждений.

Как выбрать карту

Финансовых учреждений, представляющих услуги по выдаче пластиковых карт, достаточно много. С одной стороны, это существенный плюс, поскольку, чем выше конкуренция, тем привлекательнее продукты предлагают компании. С другой же стороны, в этой кипе банковских организаций легко «заблудиться».

Для выбора карты я составила список, в котором отразила необходимые условия:

  1. Надежность банка.
  2. Возможность удаленного оформления.
  3. Возможность получения на своей территории.
  4. Наличие интернет-банкинга.
  5. Наличие банкоматов банка в моем городе.
  6. Программа лояльности.
  7. Минимальное годовое обслуживание.
  8. Минимальные комиссии.

Для получения информации о банке, я зашла на официальный сайт Банка России. На сайте выбрала раздел «информационно-аналитические материалы» и подраздел «банковский сектор». Исходя из финансовых показателей деятельности банковских учреждений, я отметила для себя несколько вариантов.

Затем перешла на официальные страницы данных банков и начала пристально изучать. Важно читать все условия, в том числе мелким шрифтом и со звездочкой. Не дайте себя обмануть. Сравнив все условия, мой выбор пал на банк «Тинькофф». Почему? Потому что карта данного банка в большей степени удовлетворяла все мои потребности.

У каждого человека свои потребности, поэтому мое мнение не должно совпадать с вашим. Для кого-то важно, чтобы в регионе проживания был офис банка (у Тинькофф банка только один головной офис). Для других – иные предпочтения.

Как оформить карту

Чтобы оформить карту, я заполнила онлайн-заявку. Заполнение заявки занимает не более 5 минут. Для этого я указала:

  • фамилию, имя, отчество;
  • мобильный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • дата рождения;
  • гражданство.

Затем выбрала валюту из предложенного списка: рубли, доллары или евро. После ознакомилась с условиями передачи информации. После полного ознакомления поставила галочку в строке принятия условий.

Нажав на кнопку «далее», система потребовала код подтверждения. Данный код направляется по указанному номеру мобильного телефона. Если код не пришел, то можно запросить его еще раз.

Затем я ввела следующую информацию:

  • серия и номер паспорта;
  • место рождения;
  • код подразделения, выдавшего паспорта;
  • дата выдачи;
  • кем выдан;
  • адрес постоянной регистрации (индекс, регион, город, улица, дом, квартира);
  • адрес фактического проживания.

В моем случае место «прописки» совпадало с местом проживания, поэтому я просто поставила галочку в соответствующей строке.

Следующий блок заявки потребовал ввести следующие данные:

  • тип занятости;
  • наименование организации;
  • номер телефона;
  • наименование должности;
  • доход;
  • ИНН.

После этого я придумала кодовое слово и указала его в заявке. Кодовое слово необходимо для активации карты и дальнейшего ее обслуживания. Поэтому  рекомендуется выбирать такой код, который не забудется на следующий день. В моем случае это была кличка домашнего питомца. Многие указывают в качестве кодового слова девичью фамилию, но, на мой взгляд, это слишком просто.

После заполнения данных около минуты шла обработка заявки.

Затем я выбрала место и дату встречи. В качестве места указала домашний адрес.

Что дальше

После заполнения заявки на указанный номер мне поступил звонок от сотрудника банка. Он удостоверился в правильности заполнения данных.

В день встречи утром мне пришло смс-напоминание от банка. В сообщении также был указан номер представителя.

За час до назначенного мной времени позвонил сам представитель и уточнил адрес доставки и мое присутствие на месте. По прибытию представитель проверил соответствие паспортных данных и отдал мне конверт с пластиковой картой. Также он уточнил, нужна ли мне консультация по активации.

Для удобного пользования я скачала мобильное приложение от банка на свой смартфон и авторизовалась в нем. Прошло уже несколько месяцев, как я использую данную карту, и меня все устраивает. Раз в месяц мне приходит смс-отчет о начисленном кэшбэке, списании обслуживания и иных транзакциях. При возникновении вопросов я обращаюсь по номеру горячей линии. Вежливые консультанты всегда могут грамотно помочь разобраться.

Я, конечно, не буду утверждать, что на получение карты у меня ушло 10 минут, поскольку условия банков я изучала достаточно пристально. Однако непосредственное оформление онлайн-заявки вполне укладывается в данный временной отрезок. Так, я оформила и получила карту, не выходя из дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *