Условия пользования виртуальным офисом Росевробанка

Виртуальный офис Росевробанк расширяет возможности клиентов по удаленному управлению денежными средствами.

Услуга предоставляется бесплатно и позволяет сэкономить время на совершение платежей и переводов. Условия пользования приложением гарантируют безопасность и комплексное обслуживание клиентов банка.

Преимущества виртуального офиса

Дистанционное управление через сайт банка своим счетом можно осуществить с помощью программного приложения. Для компьютеров разработана Web-версия, а для смартфонов и других устройств — специальное программное обеспечение.

Возможности использования опций зависит от статуса пользователя системы. Для зарегистрированных в виртуальном офисе клиентов предоставляется возможность:

  • управлять счетом;
  • переводить денежные средства, проводить платежи, используя карты других финансовых учреждений;
  • получать информацию о движении в банке денежных средств;
  • оформлять самостоятельно продукты банка.

Пользователям, не являющимся клиентами банка, предоставляется доступ к совершению операций:

  • по переводу средств между собственными карточными счетами;
  • оплате налоговых обязательств и штрафов;
  • коммунальных платежей.

За подключение и обслуживание виртуального офиса финансовым учреждением не предусмотрена оплата.

В личном кабинете предоставляется возможность привязать карту другого банка.

Для этого в разделе «Карты» выбирают опцию по добавлению карточного счета другого банка и вводят информацию по запросу системы. При использовании сторонней карты для осуществления оплат, требуется подключение к ней услуги по обеспечению безопасности 3D Secure.

Условия пользования системой

Чтобы зарегистрироваться и пользоваться виртуальным кабинетом, нужны банковская карта, сотовый телефон. Для пользования системой необходимо принять условия, предусмотренные для обслуживания клиентов банка.

Вход в личный кабинет или регистрацию можно выполнить на любой странице сайта банка. Для этого нужно на любой странице сайта воспользоваться кнопкой «Интернет-банк» и пройти по ссылке «Частным лицам».

Регистрация или вход в личный кабинет осуществляется путем ввода данных в предложенную форму. Подтверждение регистрации происходит по телефону в виде сообщения или ссылки на указанный электронный адрес.

Чтобы войти в мобильное приложение, его для начала необходимо установить на мобильное устройство, пройти регистрацию или воспользоваться уже созданной учетной записью.

Доступ к совершению операций по счету обеспечен круглосуточно, а войти в личный кабинет можно с любой точки мира, где есть подключение к интернету.

Генерация нового пароля доступа в кабинет происходит на сайте банка. Для этого нужно выбрать опцию для входа в систему и нажать кнопку «Забыли пароль». В поля открывшегося окна вводят логин для получения кода, отправленного смс-сообщением.

После ввода полученного кода на электронный адрес придет сообщение со ссылкой на сайт для восстановления пароля. Переход по ссылке открывает форму для ввода нового пароля. Для обеспечения безопасности счета смена доступа проводится с дополнительным подтверждением по телефону с получением смс-кода.

Для генерации пароля существуют условия:

  • длина пароля от 8 до 30 символов;
  • необходимо использовать цифры и буквы.

С целью безопасности не рекомендуется использовать предыдущие пароли. Смену идентификатора входа можно проводить самостоятельно в любое время. Системой виртуального кабинета предусмотрена плановая смена пароля каждые 90 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.